Давление в шинах велосипеда

Давление в шинах велосипеда
Содержание
  1. Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:
  2. ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?
  3. Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.
  4. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
  5. Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
  6. BAR – давление в барах или атмосферах;
  7. PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;
  8. kPa – давление в килопаскалях
  9. Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
  10. ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА
  11. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
  12. КГ
  13. ФУНТ
  14. АТМОСФЕРЫ
  15. PSI
  16. 1
  17. 2
  18. 3
  19. 4
  20. 5
  21. 6
  22. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:
  23. 1.Шоссейный велосипед
  24. Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.
  25. 2.Горный велосипед
  26. Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.
  27. 3.Разные типы покрышек
  28. Полуслик – держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;
  29. Кросскантри – универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 – 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 – 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:
  30. (54-559) 26х2.10, где:
  31. 54 – ширина покрышки;
  32. 559 – диаметр покрышки, в мм;
  33. 26 – диаметр шины, в см;
  34. 2.10 – ширина шины.
  35. 4.Экстримальные покрышки
  36. Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше. Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.
  37. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
  38. 2 верных способа!
  39. 1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе – это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.
  40. 2-ой – наиболее точный способ – это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.
  41. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?
  42. Летом – стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.
  43. Зимой – давление чуть выше обычного.
  44. Ответили ли Мы на все Ваши вопросы?

Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:

ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?

Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.

Давление в шинах велосипеда

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?

Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:

BAR – давление в барах или атмосферах;

PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;

kPa – давление в килопаскалях

Давление в шинах велосипеда

Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».

ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

КГ

ФУНТ

АТМОСФЕРЫ

PSI

1

50
110
2,4 — 2,6
35 — 38

2

63
140
2,5 — 2,7
37 — 40

3

77
170
2,7 — 2,9
40 — 43

4

91
200
2,8 — 3
42 — 45

5

105
230
3 — 3,3
45 — 48

6

118
260
3,2 — 3,4
47 — 50

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:

1.Шоссейный велосипед

Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.

2.Горный велосипед

Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.

3.Разные типы покрышек

Полуслик – держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;

Кросскантри – универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 – 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 – 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:

Давление в шинах велосипеда

(54-559) 26х2.10, где:

54 – ширина покрышки;

559 – диаметр покрышки, в мм;

26 – диаметр шины, в см;

2.10 – ширина шины.

4.Экстримальные покрышки

Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше. Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?

2 верных способа!

1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе – это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.

2-ой – наиболее точный способ – это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.

Давление в шинах велосипеда

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?

Летом – стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.

Зимой – давление чуть выше обычного.

Ответили ли Мы на все Ваши вопросы?

Поделиться с друзьями
L4H Admin

Just do it

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Жизнь в движении
Добавить комментарий

  1. Тимоша

    Да, сполна
    Даже излишне СЭР!

    Всего-то надо было узнать какое давление в моем GT велосипеде, т. е в его шинах

    СПАСИБ ребятки!!!

    Ответить
  2. Фантик

    Да, на основной вопрос ответили

    Статей только мало у вас по велосипеду

    Добавляйте еще

    Ответить
  3. игорь

    по-вашему выходит так давление надо регулировать каждый раз при смене покрытия дороги но это же невозможно в принципе сначала едим по-асфальту потом по-бездорожью и так несколько раз будет меняться покрытие за одну поездку что же каждый раз то снижать давление то его повышать надо по-вашему это тогда будет уже не езда а сплошное мучение почему же тогда на автомобиле никогда этого не делают какое давление поставили причём независимо от покрытия на таком и ездят

    Ответить
    1. L4H Admin автор

      Мы предлагаем найти «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ» — баланс
      Не нужно часто подкачивать или сдувать шина велосипеда

      Подобно автомобилю
      Если вы городской с выездом за город, качайте шина с высоким давлением
      Если любитель покататься по бездорожью, давление в шинах ослабляйте
      Вот, что мы хотим донести до наших читателей

      Ответить
  4. Юрий

    Спасибо. Немного прояснилось сознание. А все таки, почемуж в шинах машины давление ниже???

    Ответить
    1. L4H Admin автор

      Ответа на этот вопрос не знаем, есть лишь предположение
      Давление ниже за счет более широких шин, покрышек
      У велосипеда же они много уже
      Соответственно распределение нагрузок разное

      Ответить