Содержание
- Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:
- ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?
- Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.
- КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
- Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
- BAR – давление в барах или атмосферах;
- PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;
- kPa – давление в килопаскалях
- Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
- №
- ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА
- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
- КГ
- ФУНТ
- АТМОСФЕРЫ
- PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:
- 1.Шоссейный велосипед
- Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.
- 2.Горный велосипед
- Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.
- 3.Разные типы покрышек
- Полуслик – держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;
- Кросскантри – универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 – 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 – 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:
- (54-559) 26х2.10, где:
- 54 – ширина покрышки;
- 559 – диаметр покрышки, в мм;
- 26 – диаметр шины, в см;
- 2.10 – ширина шины.
- 4.Экстримальные покрышки
- Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше. Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.
- КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
- 2 верных способа!
- 1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе – это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.
- 2-ой – наиболее точный способ – это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.
- КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?
- Летом – стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.
- Зимой – давление чуть выше обычного.
- Ответили ли Мы на все Ваши вопросы?
Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:
ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?
Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
BAR – давление в барах или атмосферах;
PSI – давление в фунтах на квадратный дюйм;
kPa – давление в килопаскалях
Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
№ | ВЕС ВЕЛОСИПЕДИСТА | ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ | ||
КГ | ФУНТ | АТМОСФЕРЫ | PSI | |
1 | 50 | 110 | 2,4 — 2,6 | 35 — 38 |
2 | 63 | 140 | 2,5 — 2,7 | 37 — 40 |
3 | 77 | 170 | 2,7 — 2,9 | 40 — 43 |
4 | 91 | 200 | 2,8 — 3 | 42 — 45 |
5 | 105 | 230 | 3 — 3,3 | 45 — 48 |
6 | 118 | 260 | 3,2 — 3,4 | 47 — 50 |
Да, сполна
Даже излишне СЭР!
Всего-то надо было узнать какое давление в моем GT велосипеде, т. е в его шинах
СПАСИБ ребятки!!!
Да, на основной вопрос ответили
Статей только мало у вас по велосипеду
Добавляйте еще
по-вашему выходит так давление надо регулировать каждый раз при смене покрытия дороги но это же невозможно в принципе сначала едим по-асфальту потом по-бездорожью и так несколько раз будет меняться покрытие за одну поездку что же каждый раз то снижать давление то его повышать надо по-вашему это тогда будет уже не езда а сплошное мучение почему же тогда на автомобиле никогда этого не делают какое давление поставили причём независимо от покрытия на таком и ездят
Мы предлагаем найти «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ» — баланс
Не нужно часто подкачивать или сдувать шина велосипеда
Подобно автомобилю
Если вы городской с выездом за город, качайте шина с высоким давлением
Если любитель покататься по бездорожью, давление в шинах ослабляйте
Вот, что мы хотим донести до наших читателей
Спасибо. Немного прояснилось сознание. А все таки, почемуж в шинах машины давление ниже???
Ответа на этот вопрос не знаем, есть лишь предположение
Давление ниже за счет более широких шин, покрышек
У велосипеда же они много уже
Соответственно распределение нагрузок разное